О компании | Проектирование | Виды работ | Производство | Объекты | Видеоматериалы |
Ц О Д | Дизайн + 3D | Автоматизация | Инженерные | Слаботочные | «Умный дом» |
Интенсивность: |
Компания SMS Pro использует высокую интенсивность трудовых процессов (проектирования, монтажа, пуско-наладки и т.д.) в строго определённый промежуток времени. |
Интенсивность работоспособности компании зависит от:
Всё это выражается организационными, материально-техническими и социально-экономическими условиями производства и труда компании. Решающее значение в формировании уровня интенсивности труда компании является интеллектуальная автоматизация и унификация производства, формы организации, отношение работников к труду и их квалификация. |
Развивая комплексные физические и умственные качества сотрудников, компания SMS Pro может выполнять сложнейшие технологические проекты в самые краткие сроки. |
Качество: |
Инновационная компания SMS Pro уделяет максимальное внимание таким важным проблемам, как качество работы: качество научных (расчёты, моделирование) исследований, качество проектирования, качество строительства (монтаж, пуско-наладка):
Компания, обеспечивая высокое качество труда на всех стадиях (исследование, конструирование, проектирование, изготовление и применение технологий), достигает наилучших результатов по повышению общего оконечного результата. |
Качество проектирования (комплексные проекты):
|
Качество продукции (оборудования):
|
Интегральное качество труда (производительность):
Качество производственного процесса может быть определено только путем сравнения. |
Интеллектуальность: |
Интеллектуальность («интеллект») компании SMS Pro заключается в способности оперативно анализировать информацию, оперативно предоставлять и применять её в проектах. |
«Интеллект» компании объединяет все системы и подсистемы в единую среду контроля и управления (автоматизации), которое является условием начала выполнения того или иного сценария, это может быть событие или цепочка событий, происходящих в любой из систем, а в самих сценариях может быть задействована любая система комплекса. Кроме того, интеллектуальная система может автоматически реагировать на определенные ситуации, запускать сложные сценарии — реакции на события, не требуя участия человека, а лишь информируя его о происходящем. |
«Интеллект» сотрудников компании и «интеллект» создаваемых ими технологических процессов объединены в единую матрицу алгоритмов взаимодействия всего комплекса работ и услуг: от консультаций, до сдачи «под ключ», гарантийного и сервисного обслуживания. |
|